Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Жители ТиНАО стали чаще пользоваться сервисом «По пути»

Жители ТиНАО стали чаще пользоваться сервисом «По пути»

05.07.2023
Максим Ликсутов рассказал, что за полгода автобусы перевезли свыше 300 тыс. пассажиров. Это на 14% больше, чем за тот же период 2022 года.

«Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» появился в ТиНАО в октябре 2021 года, благодаря его работе ситуация с транспортом улучшилась в 5 поселениях Новой Москвы. На комфортном автобусе можно доехать до станций метро, МЦД и социальных объектов. 

Для пенсионеров и школьников действует льготная оплата проезда по карте москвича. В будний день пассажиры совершают около 2,5 тыс. поездок. Мы продолжаем повышать качество обслуживания в городском транспорте, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. 

Обо всех плюсах «По пути» рассказывали тут. Приятных поездок!

Возврат к списку