Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)
8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)Контакт-центр «Московский транспорт»
Телефоны: +7 495 539-54-54;
3210 (с мобильного телефона).
Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Текстильщики» (выход 8), «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7):
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.
Сервисный центр «Московский транспорт»:
* ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59
Телефон: 8 (495) 951-66-53 (только для деловой переписки)
Факс: 8 (495) 951-38-27 (только для деловой переписки)
Электронная почта: mail@mosgortrans.ru (только для деловой переписки)
Официальный сайт: www.mosgortrans.ru
Часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00-17:00, пт.: 8:00-15:45
Центр подбора персонала Транспортного комплекса
Телефоны: +7 (495) 622-22-22 (для Москвы) и 8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ)
Электронная почта для резюме: rabota@mosmetro.ru