Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)Контакт-центр «Автовокзалы»
8 (499) 940-08-43
Адрес:
Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»
Время работы:
Пн-Чт – с 8:00 до 20:00
Пт – с 8:00 до 18:45
Телефоны:
+7 (915) 293-06-25
+7 (495) 950-40-64
1. При утере вещи в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая или электробуса пассажир должен обратиться на склад забытых вещей.
2. Для возврата утерянного необходимо написать заявление соответствующего образца с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткой характеристики потерянной вещи и передать его сотруднику склада забытых вещей.
3. Для получения забытой вещи при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
4. Вещь хранится на складе в течение 6 месяцев.
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
1. Вещи хранятся в несгораемом шкафу, каждая на своей полке.
2. Вещи имеют свой регистрационный номер, ярлычок и учетную карточку.