Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
В сервисе «По пути» в Новой Москве доступны уже 285 остановок, из них 102 — виртуальные, до которых каждый месяц совершается больше 10 тыс. поездок

В сервисе «По пути» в Новой Москве доступны уже 285 остановок, из них 102 — виртуальные, до которых каждый месяц совершается больше 10 тыс. поездок

23.03.2023
В чем особенность виртуальных остановок:

— это специальные места на улицах, где может остановиться автобус сервиса;
— их обозначает специальная стела с логотипом сервиса «По пути»;
— на табличке видно, как заказать автобус, и есть QR-код для скачивания приложения «Московский транспорт»;
— они нужны только для автобусов и пассажиров сервиса «По пути».

Мы продолжаем развивать сервис, чтобы улучшить транспорт районов Новой Москвы. Например, по просьбам жителей появилась виртуальная остановка «СНТ «Луч» в поселении Рязановское. Теперь они могут заказать автобус рядом с домом и добраться до МЦД Щербинка, Силикатная, метро «Бунинская аллея» и других остановок на комфортных автобусах сервиса.

Заказать автобусы «По пути» можно в мобильном приложении «Московский транспорт». 

По поручению Мэра Москвы С. Собянина 1 октября 2021 года в ТиНАО мы запустили первый в России сервис перевозок по требованию «По пути». Специально для него были созданы виртуальные остановки, на тротуаре они отмечены стелами. Сейчас в Новой Москве их уже больше 100, в среднем до них совершается свыше 10 тыс. поездок в месяц. Самой популярной виртуальной остановкой стала МЦД Силикатная, в месяц к ней заказывают автобус более 2 тыс. раз. Видим востребованность услуги, поэтому продолжим улучшать сервис и расширять географию его работы. С момента запуска «По пути» им воспользовались уже более 820 тыс. пассажиров, — Максим Ликсутов.

Возврат к списку