28.11.2024
Что понравилось? Что улучшить? Поделиться мнением о работе наземного транспорта можно сразу во время поездки.
Максим Ликсутов напомнил, что в салонах автобусов и электробусов Мосгортранса разместили специальные стикеры с QR-кодами. С момента запуска сервиса ими воспользовались более 19 тыс. раз.
Сканируйте QR-код, чтобы:
— оценить поездку;
— оставить отзыв о работе водителя;
— предложить улучшения для работы транспорта;
— сообщить о забытых вещах.
Ваши отзывы помогают нам повышать качество поездок и делать их более комфортными и безопасными. Как воспользоваться сервисом, рассказываем в карточке.
«Для нас пассажир — это клиент, который должен получать самый высокий сервис. В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек с QR-кодами во всех автобусах и электробусах Мосгортранса. С их помощью можно оценить поездку и оставить свои предложения. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.