Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Сервисом «Социальное такси» воспользовались уже около 3,3 млн раз с 2017 года

Сервисом «Социальное такси» воспользовались уже около 3,3 млн раз с 2017 года

04.10.2023
Сервис «Социальное такси» помогает маломобильным пассажирам передвигаться по городу с комфортом.

Максим Ликсутов сообщил, что услугой с 2017 года воспользовались уже около 3,3 млн раз. Пассажиры добираются до работы или дома, поликлиник, культурных центров, аэропортов и вокзалов.

Автопарк «Социального такси» насчитывает более 180 машин для индивидуальной и коллективной перевозки.

«Мы создаем каждому пассажиру комфортные условия для передвижения по городу. С появлением в системе Московского транспорта сервиса «Социального такси» маломобильным людям стало легче совершать поездки по столице. Комфорт в пути обеспечивают водители, которые прошли необходимую подготовку. В команде уже более 170 специалистов. Мы продолжаем развивать сервис и повышать качество поездок, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

Заказывать транспорт можно в мобильных приложениях «Московский транспорт» и «Социальное такси» (App StoreGoogle Play), по телефону 8(495)951-12-21, а также по электронной почте zakaz.ssp@mosgortrans.ru. Как он работает, смотрите здесь.

Возврат к списку