Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Более 31 тысячи раз помогли сотрудники ЦОМП посетителям Северного речного вокзала в 2022 году

Более 31 тысячи раз помогли сотрудники ЦОМП посетителям Северного речного вокзала в 2022 году

18.01.2023
Что делают инспекторы ЦОМП:

— сопровождают группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей от станции метро «Речной вокзал» и до здания вокзала;
— сопровождают по парку и внутри главного здания;
— в сезон навигации встречают и провожают маломобильных пассажиров, которые прибыли на теплоходах из других городов, с причалов «Химки» и «Захарково».

Оставить заявку на сопровождение можно по телефонам: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41, в приложении «Метро Москвы (https://www.mosmetro.ru/app/)», в чат-боте (https://t.me/transport_mos_bot) Александра и на сайте (https://mosmetro.ru/passengers/services/accessibility-center/form/#form). Подробнее о работе службы читайте здесь (https://mosmetro.ru/passengers/services/accessibility-center/about/).

По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы повышаем доступность городского транспорта, чтобы им было удобно пользоваться каждому жителю. ЦОМП помогает маломобильным людям в поездках на метро и наземном транспорте. После открытия обновленного Северного речного вокзала в 2020 году инспекторы сопровождают пассажиров круизных теплоходов и посетителей, которым сложно передвигаться самостоятельно — в 2022 году помогли им больше 31 тыс. раз, — Максим Ликсутов.

Возврат к списку