Центр подбора персонала Транспортного комплекса (job.mosmetro.ru)

8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ) 8 (495) 622-22-22 (для Москвы)
Пользоваться сервисом «По пути» в ТиНАО стало еще удобнее — теперь можно ездить между любыми остановками сервиса

Сервис «По пути»

20.03.2023
Сервис «По пути» работает в 5 поселениях Новой Москвы, всего там 285 остановок. Раньше заказать автобус можно было до станций метро, МЦД и обратно от вашей остановки. Были доступны поездки к социальным объектам и между ними. А вот как сервис работает теперь:

— пассажиры могут заказать автобус от и до любой остановки в поселениях Сосенское, Воскресенское, Филимонковское и Десеновское;
— также стали доступны поездки между всеми остановками в поселении Рязановское;
— на автобусах «По пути» можно добраться от МЦД Щербинка и Силикатная до станции «Бунинская аллея» Бутовской линии метро — появился новый способ доехать от метро до МЦД в ТиНАО.

Система будет точно также строить подходящий для пользователей маршрут, исходя из запросов. Теперь доступны любые направления поездок ко всем остановкам внутри действующих зон. Можно поехать в гости или по делам из одного поселения в другое — без привязки к остановкам у социальных объектов или станций метро и МЦД.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями сервиса, не забудьте обновить приложение «Московский транспорт». 

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем транспортную доступность Новой Москвы. Первый в России сервис персонализированных перевозок по требованию «По пути» работает здесь в 5 поселениях, а также в Инновационном центре «Сколково». Всего с октября 2021 года совершено уже больше 800 тыс. поездок. Раньше на автобусе «По пути» в ТиНАО можно было добраться до станций метро и МЦД, а также до социальных объектов и между ними. Теперь стали доступны поездки между всеми 285 остановками сервиса внутри зон его работы. Благодаря этому жители могут ездить, например, от станции метро «Бунинская аллея» до МЦД-2, а также между жилыми комплексами. Нововведения позволят привлечь в сервис больше пользователей, повысить комфорт и безопасность пассажиров, — Максим Ликсутов.

Возврат к списку