ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43, 8 (800) 200-08-41
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

Пилотный проект: в автобусах установили информационные экраны для пассажиров

14.01.2016

В Москве стартовал пилотный проект по размещению в салонах наземного транспорта систем электронного информирования пассажиров. Специальные экраны в качестве эксперимента установили в двух автобусах, которые курсируют по маршрутам № 400 «Зеленоград ‒ метро «Речной вокзал» и № 959 «4-й мкр. Митина ‒ Стокманн».

«Мосгортранс всегда открыт для предложений, которые могли бы сделать поездки на наземном транспорте еще более удобными для пассажиров. Именно такие инициативы реализованы в нашем пилотном проекте. С помощью информационного комплекса пользователи общественного транспорта могут получать актуальные данные о маршруте, тарифах, достопримечательностях по пути следования, узнавать местные новости», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Отметим, что горожане могут оценить новинку. Оставить свое мнение о том, какая информация и в каком объеме необходима во время поездки, можно с помощью анкет в салоне автобуса, а также онлайн, подключившись через мобильные устройства к бесплатному Wi-Fi. «Пилот» продлится в течение месяца, по его итогам будет рассмотрена возможность доработки и дальнейшего распространения такой информационной системы в наземном транспорте столицы.