ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-15-15
ГУП «Мосгортранс» Пассажирам Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»

Контакты

г. Москва, Лубянский проезд, д. 5, тел.: 8 (495) 628-83-73
Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Схема проезда

Деятельность

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» осуществляет выдачу изъятых социальных карт, временных билетов на проезд в наземном городском пассажирском транспорте для студентов и учащихся, а также прием на экспертизу неисправных проездных билетов.

Выдача изъятой социальной карты, а также временного единого социального билета осуществляется только держателю карты при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу, или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта, нотариально заверенной доверенности и документа, подтверждающего право на льготу держателя карты.

Выдача карт осуществляется по истечению 3 рабочих дней с момента изъятия.

Выдача временных билетов на проезд в наземном городском пассажирском транспорте для студентов и учащихся осуществляется на время оформления «постоянной» социальной карты в случае неисправности или утери предыдущего экземпляра при условии наличия оплаченного периода.

В Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс» также можно сдать на экспертизу неисправную транспортную карту «Тройка» и другие виды билетов, оплатить услуги по социальной карте студента или учащегося и перенести ошибочно оплаченный срок действия социальных карт студента или учащегося.