ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

За зиму москвичи более 300 раз забывали вещи в наземном транспорте

06.03.2017

На зиму и весну приходится традиционный всплеск числа случаев забытых вещей в автобусах, трамваях и троллейбусах. В наземном городском транспорте увеличивается количество оставленных рюкзаков, портфелей, пакетов со сменной обувью и тубусов.

Всего с декабря прошлого года было зафиксировано 312 подобных случаев. При этом по каждому из них проводится серьезная проверка. Для обеспечения безопасности горожан на место обнаружения забытого предмета выезжают оперативные службы.

«Зимой и весной возрастает число забытых вещей, оставленных в наземном транспорте школьниками и студентами. Это приводит к задержкам транспорта, что сказывается и на общей дорожной ситуации. Так, с начала декабря суммарная продолжительность задержек автобусов, троллейбусов и трамваев из-за обнаружения различных предметов составила почти 15 часов. Мы просим москвичей ответственно относиться к своему имуществу, а также напоминать детям о необходимости быть внимательными во время поездки», ‒ подчеркнул первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Добавим, что при обнаружении бесхозных предметов следует незамедлительно сообщить об этом водителю. При утере вещи в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая пассажир может обратиться в парк, который обслуживает данный маршрут, или на центральный склад забытых вещей ГУП «Мосгортранс».