ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43
ГУП «Мосгортранс» Пассажирам Временный порядок проезда на городском транспорте Москвы

Временный порядок проезда на городском транспорте Москвы

Проезд в городском транспорте – только в масках и перчатках.

По возможности, соблюдайте социальную дистанцию.

Водители наземного транспорта не продают билеты. Первая дверь может быть закрыта для входа и выхода. Проходите через другие двери.

С 9 июня отменён пропускной режим.

В городском транспорте снова можно пользоваться всеми видами билетов, картой «Тройка» и социальной картой. Вновь доступна оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном.

Восстановлен льготный проезд на городском транспорте для школьников (5-11 классы), учащихся колледжей, техникумов и вузов, москвичей старше 65 лет или имеющих хронические заболевания.

Все социальные карты разблокированы.

С 12 июня можно продлить ранее записанные билеты.

Билет на карте «Тройка» (60 поездок, 30/90/365 дней, ТАТ) можно продлить:
– если с 30 марта по 11 мая (включительно) по нему совершено не более 8 поездок;
– если с 30 марта по 8 июня (включительно) по нему совершено не более 22 поездок.

Количество дней компенсации равно количеству дней действия билета в соответствующий период. Минимальный период продления в любом из случаев – 5 дней.

Например, билет на 90 дней, срок действия которого заканчивается 15 июня, будет продлен на 71 день (2 дня марта + 30 дней апреля + 31 день мая + 8 дней июня).

В случае, если срок действия билета истёк во время ограничений, то он будет продлен в момент обращения в кассу. Если билет ещё действует, то период, которым пассажир не смог воспользоваться из-за ограничений, будет записан дополнительно (продлён).

Например, если билет действовал до 13 мая, его продлят на 45 дней даже в том случае, если пассажир совершил более 22 поездок за весь период ограничений, при условии, что с 30 марта по 11 мая – не более 8 поездок.

Если вы уже успели записать на транспортную или социальную карту новый билет, вы всё равно можете восстановить свои поездки, которые не использовали ранее – при соблюдении всех условий по количеству поездок в период ограничений.

Для записи дополнительных дней для билетов «Единый» на 60 поездок, 30/90/365 дней можно обратиться в кассу метро, а для записи билетов ТАТ – в киоски Мосгортранса.

Если вы покупали бумажный билет с записанными поездками, обратитесь с ним в кассу метро – вы получите новый бумажный билет.

Вы можете продлить свои записанные билеты в любое удобное для вас время, даже осенью.

Продление билетов для учащихся.

Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты также могут перезаписать все не потраченные во время ограничений билеты на социальные карты.

Это можно сделать при обращении в кассу метро или киоск Мосгортранса в зависимости от того, поездки на какой вид транспорта на них записаны.

Билеты будут продлены в зависимости от срока действия:
– билеты на 1 месяц – до конца текущего месяца
– билеты на 3 месяца – до конца текущего месяца + ещё 2 месяца.

Таким образом, за восстановлением билета лучше обращаться в начале месяца.

Срок продления пока не ограничен. Например, студентам и школьникам проездные будут нужны осенью, поэтому и обращаться за продлением можно позднее.