ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43
ГУП «Мосгортранс» Пассажирам Временный порядок проезда на городском транспорте Москвы

Временный порядок проезда на городском транспорте Москвы

С 27 мая для передвижения по Москве действуют только московские цифровые пропуска.

Жители других регионов (включая Московскую область) при поездках по Москве также должны иметь при себе московский цифровой пропуск.

Оформить цифровой пропуск можно тремя способами:
– на портале mos.ru;
– с помощью SMS на номер 7377;
– по телефону 8-495-777-77-77.

При оформлении цифрового пропуска обязательно указывайте номер карты «Тройка» или социальной карты, которой вы будете пользоваться в городском транспорте. Транспортные и социальные карты, не указанные в цифровом пропуске, работать не будут.

Просим заранее позаботиться о наличии карты для проезда в городском транспорте и внести её в цифровой пропуск – воспользоваться картой «Тройка» или социальной картой можно минимум через 5 часов после оформления цифрового пропуска.

С 12 мая проезд в городском транспорте – только в масках и перчатках.

Пожалуйста, готовьтесь к поездке заранее.

Соблюдайте социальную дистанцию – 1,5-2 метра.

В наземном транспорте первая дверь может быть закрыта для входа и выхода. Проходите через другие двери.

Берегите себя и окружающих!

Проехать на городском транспорте можно только по карте «Тройка» или социальной карте – их номера должны быть указаны в цифровом пропуске.

В городском транспорте не работают бумажные билеты, а также бесконтактная оплата банковскими картами и смартфонами. Также приостановлено действие транспортных и социальных карт, номера которых не указаны в цифровом пропуске.

Временно приостановлена продажа всех видов билетов (в том числе билетов «Единый» на 1 и 2 поездки) – за исключением тех, которые можно внести в цифровой пропуск.

При поездках по городу при себе необходимо иметь паспорт и цифровой пропуск. Будьте готовы предъявить их по требованию.

Оформить цифровой пропуск можно тремя способами:
– на портале mos.ru;
– с помощью SMS на номер 7377;
– по телефону 8-495-777-77-77.

При оформлении цифрового пропуска обязательно указывайте номер карты «Тройка» или социальной карты, которой вы будете пользоваться в городском транспорте. Транспортные и социальные карты, не указанные в цифровом пропуске, работать не будут.

Просим заранее позаботиться о наличии карты для проезда в городском транспорте и внести её в цифровой пропуск – воспользоваться картой «Тройка» или социальной картой можно минимум через 5 часов после оформления цифрового пропуска.

Если вы уже получили цифровой пропуск, но не указали номер транспортной или социальной карты – нужно внести изменения в действующий цифровой пропуск, указав в нём номер карты для проезда на городском транспорте. Это можно сделать следующими способами:
– на портале mos.ru;
– ответить на письмо с пропуском, которое пришло по электронной почте, с указанием номера карты «Тройка» или социальной карты.

Обязательно проверьте привязку карты «Тройка» или социальной карты к цифровому пропуску – это можно сделать на Едином транспортном портале.

Билеты, которые не работают с 22 апреля, можно будет продлить.

С 22 апреля в городском транспорте не работают бумажные билеты, а также карты «Тройка» и социальные карты, номера которых не указаны в цифровом пропуске. Такие билеты временно заблокированы.

При наличии бумажного билета с лимитом поездок, срок действия которого истекает в период с 22 апреля по 14 июня, можно будет получить новый билет с тем количеством поездок, которое было по состоянию на 22 апреля.

Безлимитные билеты, которые перестали работать с 22 апреля, можно будет продлить на срок, равный сроку действия билета в период с 22 апреля по 14 июня. Продление будет доступно как для действующих билетов, так и для тех, у которых в период с 22 апреля по 14 июня истекает срок действия.

Продлить билеты можно после 14 июня в кассах метро и киосках Мосгортранса.

Сохраняется возможность продления билетов, записанных на карту «Тройка» (60 поездок, 30/90/365 дней и ТАТ) и использованных для единичных поездок в период с 30 марта по 14 июня.

Срок действия билета будет продлен тем, кто в период с 30 марта по 14 июня совершит не более 22 поездок на городском транспорте.

Продлить билеты можно после 14 июня в кассах метро и киосках Мосгортранса.

Билеты будут продлены на срок, равный сроку действия в период с 30 марта по 14 июня. Продление будет доступно как для действующих билетов, так и для тех, у которых в период с 30 марта по 14 июня истекает срок действия.

С 26 марта по 14 июня приостановлен льготный проезд на городском транспорте для школьников (5-11 классы), учащихся колледжей, техникумов и вузов, москвичей старше 65 лет или имеющих хронические заболевания.

Социальные карты в городском транспорте не работают.

Все записанные билеты можно будет продлить после 14 июня – в кассах метро и киосках Мосгортранса.

Если вы работающий студент или волонтёр, для разблокировки карты необходимо обратиться по телефону: 8-495-777-77-77.

Водители наземного транспорта не продают билеты.

Пользуйтесь картой «Тройка». Напоминаем, что в городском транспорте действуют только те карты «Тройка», которые указаны в цифровом пропуске.