ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160

В московском метро начал работать контактный центр для помощи соискателям

21.11.2018

Московский метрополитен открыл контактный центр для тех, кто хочет работать в крупнейшем транспортном предприятии столицы. Операторы готовы рассказать по телефону обо всех вакансиях в метро с достойной зарплатой и полным социальным пакетом.

Контактный центр расположен в депо «Лихоборы». Многоканальный телефон центра: +7 (495) 622-02-01. Контактный центр работает по будням с 8:00 до 20:00. Те, кто хочет работать в метро, могут рассчитывать на качественный подбор подходящей вакансии и подробную консультацию о том, какие шаги нужно совершить, чтобы стать частью почти 60-тысячного коллектива Московского метрополитена.

«Только с начала этого года мы открыли 15 станций и два депо. Метро растет, поэтому ищет новых сотрудников. Для этого мы открыли новый контактный центр, специалисты которого готовы по телефону проконсультировать 10 тысяч человек в месяц. Это поможет нам быстрее находить эффективные кадры, которые сделают работу метро стабильнее, безопаснее и комфортнее для пассажиров», — рассказал заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.

Операторы снимут часть нагрузки со специалистов Центра подбора персонала на станции «Выставочная», которые теперь сосредоточатся на более тщательном отборе соискателей при личной беседе.

Для удобства соискателей в октябре начал работать специальный сайт «Работа в метро» http://job.mosmetro.ru/, с помощью которого жители столицы смогут узнать об актуальных вакансиях. Резюме с указанием желаемой должности можно отправить и по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.