ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43

В метро Москвы открыли интернет-магазин сувениров

21.05.2020

Московский метрополитен открыл интернет-магазин сувениров с собственной символикой. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Сувениры Мосметро – это отличный подарок, мы хотим, чтобы доступ к ним был у всех, даже во время самоизоляции. Поэтому открыли интернет-магазин, где можно заказать продукцию на дом. Наша цель – как можно больше услуг перенести в онлайн. Думаю, кто-то скучает по привычной жизни и по метро тоже, поэтому памятный сувенир может для кого-то стать приятным напоминанием о времени до пандемии», – сообщил Максим Ликсутов.

Заммэра добавил, что на странице интернет-магазина shop.mosmetro.ru пассажирам доступен полный каталог сувениров. Среди них карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелоки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция.

«В каталоге представлено более 230 сувениров метрополитена, выполненных в фирменном стиле. Большинство имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно. Мы решили, что первые 100 покупателей интернет-магазина получат приятный подарок от метро при оформлении заказа. Например, брендированный блокнот или ручку, брелок, значок, карту «Тройка» в конверте или другие сувениры», – отметил М. Ликсутов.

Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная». В период самоизоляции москвичей стойки «Живое общение» и сувенирные магазины метрополитена временно не работают.