ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43

Почти 60 тысяч проездных билетов продлили пассажиры московского транспорта за два дня

14.06.2020

За первые два дня оказания услуги по продлению проездных билетов, действие которых совпало с режимом самоизоляции, компенсацию получили 59,2 тыс. пассажиров. Около 58 тыс. продлений суммарно за два дня было осуществлено в кассах Мосметро и мобильном приложении «Метро Москвы», ещё 1.5 тыс. – в киосках МосГорТранса.

Так, 13 июня обладатели карты «Тройка» чаще всего обращались за продлением билета на 60 поездок – более 26% всех продлений. Средний срок продления проездных билетов по карте «Тройка» составил 32 дня, самое большое продление – 71 день. Школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы и аспиранты ВУЗов продолжили активно обращаться в кассы. Продление социальных карт на один и три месяца – около 30% от всех операций.

«С понедельника многие москвичи возвращаются на работу и планируют совершить первые за долгое время поездки в транспорте. Мы просим пассажиров заранее проверить доступность продления их проездного билета удобным для них способом и, по возможности, осуществить продление заранее в кассе метрополитена, киоске Мосгортранса или через мобильное приложение «Метро Москвы». Это снизит нагрузку на кассы в первый рабочий день, сэкономит время пассажиров и поможет соблюдению социальной дистанции», – отметили в пресс-службе столичного транспортного комплекса.

Напомним, проездные смогут продлить те, кто с 30 марта по 8 июня (включительно) использовали не больше 22 поездок. Если пассажир превысил это количество, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) совершил не более восьми поездок, то он также сможет воспользоваться услугой.

Школьники, учащиеся колледжей, а также студенты, ординаторы и аспиранты вузов смогут продлить свои льготные проездные с даты обращения – на срок, равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции (26 марта – 8 июня). Поскольку льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, то продлять их будут из расчета календарного месяца.

Для получения информации о доступной компенсации разработаны специальные онлайн-сервисы: бот @MosCardCheckBot в мессенджере Телеграм, мобильное приложение «Метро Москвы», раздел на сайте Единого транспортного портала: www.transport.mos.ru.

«Обращаем внимание пользователей приложения на то, что для проверки продления проездного не нужно прикладывать свою «Тройку» к NFC считывателю, поскольку смартфон на базе Android сразу активирует продление билета, если оно доступно. Номер карты «Тройка» для продления вводится в специальном разделе приложения «Метро Москвы» – «Проверка карт»», – уточнили в пресс-службе.

Мобильное приложение дополнительно позволяет обжаловать некорректное продление, а владельцам смартфонов на базе Android с NFC сразу записать дополнительные дни на карту «Тройка».