ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169

На светофорах появились таблички с QR-кодами – теперь рассказать о проблеме станет проще

30.09.2019

На городских светофорах начали размещать информационные таблички с QR-кодами. Теперь жители могут рассказать о проблеме, связанной с работой светофора, с помощью экрана мобильного телефона. При считывании кода с экрана мобильного устройства открывается окно браузера с возможностью выбора причины обращения и полем для ввода комментария. Все сообщения сразу попадают в систему учета заявок и моментально принимаются в работу.

«Мы постоянно развиваем городские сервисы, связанные с работой нашей инфраструктуры, в частности, со светофорами. На светофорных колонках появились таблички с QR-кодом, с помощью которого жители могут в несколько кликов рассказать о проблеме. Например, если житель заметил неработающий светофор или у него есть предложения по изменению режима работы, ему достаточно будет отсканировать QR-код с помощью своего смартфона», - отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного Правительства Москвы Дмитрий Горшков.

До конца 2019 года на столичных светофорах в зонах пешеходных переходов будет установлено более 14 тысяч информационных табличек, содержащих идентификационные данные, а также контактную информацию для обращения в ЦОДД.