ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169

Количество точек пополнения карты «Тройка» за год увеличилось в 8 раз

24.02.2016

Владельцам карты «Тройка» на сегодняшний день доступно уже более 40 тысяч точек пополнения по всей Москве. Возможности карты для пользователей постоянно расширяются. Карта «Тройка» помогла сделать Московский транспорт удобнее и практически свела на нет очереди в кассах метро и наземного транспорта.

Карта «Тройка» сегодня стала надежным спутником для 6,5 млн. московских пассажиров. С каждым днём увеличивается не только количество пользователей, но и сеть пополнения карты. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то к началу 2016 года их количество достигло 40 тысяч.

С 20 февраля пополнение «Тройки» стало доступно также на Ленинградском направлении пригородного железнодорожного сообщения. В кассах и билетных автоматах 11 станций* пассажиры могут пополнять билет «Кошелёк» карты «Тройка» для оплаты проезда в метро и наземном транспорте, а также записать абонементы на электрички «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

«Карта «Тройка» – одно самых современных билетных решений в мире. Сегодня это не просто транспортная карта, а полноценный городской сервис, который постоянно развивается и дает москвичам все больше возможностей. В сотрудничестве с предпринимателями мы постоянно расширяем агентскую сеть, чтобы предоставить людям возможность пополнять карту «Тройка» там, где удобно и избавить их от необходимости идти до ближайшей кассы. Это позволило не только сделать карту удобнее, но и практически свело на нет очереди в кассы метро и задержки при входе в наземный транспорт», – рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Пополнить карту «Тройка» любой пользователь может не только в кассах ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», но также в пригородных железнодорожных кассах, терминалах «Московского Кредитного Банка», «Элекснет» и многих других точках агентской сети. Найти ближайший пункт пополнения вы сможете на Едином транспортном портале.

Пользователям также доступно удалённое пополнение карты «Тройка» через SMS и интернет. При таком пополнении, после совершения платежа, оплаченный билет необходимо активировать с помощью желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро. Подробная информация обо всех способах удалённого пополнения карты также есть на Едином транспортном портале.

*С 20 февраля 2016 г. пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно на следующих остановочных пунктах Московско-Тверской пригородной пассажирской компании: Москва (Ленинградский вокзал), Останкино, Петровско-Разумовская, Моссельмаш, Левобережная, Химки, Новоподрезково, Подрезково, Крюково, Подсолнечная, Клин. В дальнейшем планируется внедрить эту услугу и на других остановочных пунктах Ленинградского направления