ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169

Для резидентов Арбата, Хамовников, Пресненского и Тверского районов расширили зону действия парковочных разрешений

07.10.2019

Зона действия резидентных парковочных разрешений расширена для жителей четырех районов Центрального административного округа Москвы.

«Резидентное парковочное разрешение позволяет водителям за 3000 рублей в год ежедневно и круглосуточно парковаться на платных парковках своего района. При этом граница между столичными районами нередко пролегает по одной и той же улице. Так, например, четная сторона улицы может относиться к одному району, а нечетная – уже к другому. Мы получили обращения от жителей, проживающих на границах двух районов, а также от муниципальных депутатов, с просьбами помочь разрешить эту ситуацию. Теперь для удобства горожан зона действия их резидентных разрешений расширена, и на ряде таких пограничных улиц парковка стала доступной для обоих районов», - отметили в «Московском паркинге».

Теперь резиденты Тверского и Пресненского районов смогут оставлять свои авто на платных парковках на любой стороне Большого Палашевского, Трехпрудного и Сытинского переулков.

Кроме того, обе стороны Большого Девятинского переулка теперь доступны как жителям Пресненского района, так и резидентам Арбата. Также, жители районов Арбат и Хамовники могут оставлять авто по обеим сторонам Смоленской улицы.

Напомним, резидентные парковочные разрешение позволяют водителям бесплатно оставлять машину на улицах своего района с 20:00 до 8:00 в течение 1-го, 2-х или 3-х лет по выбору. При этом, автовладельцы могут внести годовую резидентную плату в размере 3000 рублей для круглосуточной парковки. Подробно ознакомиться с правилами выдачи парковочных разрешений можно на сайте parking.mos.ru в разделе «Льготы».

Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.