ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43

Более 6,5 тыс. консультаций об автоматической проверке пропусков провели операторы контакт-центра «Московский транспорт»

21.04.2020

С 17 по 20 апреля специалисты контакт-центра «Московский транспорт» проконсультировали более 6,5 тыс. москвичей и жителей Московской области о том, как будет работать система автоматической проверки пропусков в городском и личном транспорте.

Среди самых распространенных вопросов – условия передвижения на общественном транспорте, как получить пропуск и продлить проездные билеты.

Напомним, что с 22 апреля вводится автоматическая проверка пропусков через карты «Тройка», «Стрелка» и социальные карты.

Для поездки в городском транспорте при оформлении цифрового пропуска необходимо привязать номер карты. Билетная система автоматически определит наличие пропуска у пассажира и отроет турникет. При этом оплата проезда с помощью бумажных билетов, банковских карт и мобильных телефонов на турникетах будет приостановлена.

На транспортном портале Москвы появилась возможность проверить привязку карты к цифровому пропуску: https://transport.mos.ru/mostrans/services/nedoma 

Около 1,5 млн пассажиров уже указали свои «Тройки» при заявке на пропуск.

При поездке на личном автомобиле также необходимо включить в цифровой пропуск его государственный номер на сайте https://nedoma.mos.ru/.  Порядок – тот же, что и при добавлении в пропуска номеров электронных карт.

Если пропуск действителен и номер указан, обязательно проверьте его в базе автомобилей на сайте https://www.mos.ru/covid-19-deptrans/, чтобы не получить штраф.

По всем вопросам можно обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.