ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160

Бесплатный чай и пряники начали раздавать на катке у станции МЦК «Лужники»

07.01.2019

В Рождество, 7 января, рядом с катком около станции МЦК «Лужники» будут бесплатно угощать горячими напитками, сушками и пряниками. Акцию проводит Московский метрополитен совместно с программой лояльности карты «Тройка» − «Город».

Бесплатная раздача чая, кофе, безалкогольного глинтвейна и медовухи, а также пряников и сушек продлится до конца дня.

Чтобы получить напиток и угощение, нужно зарегистрироваться в программе лояльности карты «Тройка» − «Город». Сделать это можно на месте – в этом помогут артисты в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Если посетители уже пользуются программой лояльности, то им достаточно будет просто показать страницу своего личного кабинета в приложении «Город».

Бесплатный каток и пункт проката коньков открыли рядом со входом на станцию МЦК «Лужники» 30 декабря. Каток, сделанный из синтетического льда, работает каждый день с 10:00 до 24: 00 до 15 января. На ледовой площадке размером 200 кв. метров одновременно могут кататься около 30 человек.

С момента старта программы лояльности карты «Тройка» − «Город» в июне 2018 года более 100 тысяч владельцев карт «Тройка» уже стали ее участниками. С помощью карты «Тройка» москвичи теперь могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения. В числе партнеров программы сейчас более 6 тысяч торговых точек Москвы и Московской области.