В городском наземном транспорте улучшится вид из окна
ГУП «Мосгортранс» совместно с агентством, осуществляющим размещение рекламы на московском городском пассажирском транспорте, приняли решение о замене пленки, с помощью которой наносят рекламу на стекла подвижного состава, на более прозрачную.
Прозрачность новой пленки составляет порядка 95%, тогда как прозрачность покрытия, которое использовалось ранее - 40-50%, также стоит отметить, что новое покрытие более тонкое и устойчивое к факторам внешнего воздействия.
С 20 мая текущего года вся реклама на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях будет размещаться с применением нового покрытия, при этом доля нанесения рекламной пленки на стекла не будет превышать установленную норму, то есть 30% от общей площади остекления подвижного состава.
«Поездка на городском транспорте – это не только возможность добраться от начальной до конечной точки пути следования, но и хороший повод для жителей и гостей города полюбоваться на столицу. Новая пленка, которую мы решили использовать для рекламного покрытия на транспорте, не будет препятствовать обзору и позволит пассажирам с комфортом осуществлять поездки. Думаю, что до конца года мы в полном объеме обновим рекламное покрытие на наземном городском пассажирском транспорте», - прокомментировал заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Михаил Мочалов.