ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43, 8 (800) 200-08-41
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

Создание помех движению трамваев и троллейбусов обошлось автовладельцам в 3,8 млн рублей в 2015 году

27.01.2016

За 2015 год ГУП «Мосгортранс» взыскало в общей сложности 3,8 миллиона рублей с автовладельцев, чьи действия привели к длительным задержкам движения трамваев и троллейбусов. Так, основной городской оператор наземного транспорта направил в адрес автолюбителей 605 претензий, по которым добровольно взыскал 1,15 млн рублей, еще 2,65 млн рублей предприятие получило по решению суда.

Отметим, что по сравнению с 2014 годом количество предъявленных претензий снизилось на 43 процента.

«Уже второй год подряд мы фиксируем существенное снижение количества случаев длительных остановок движения наземного пассажирского транспорта. Число задержек на столичных маршрутах из-за неправильной парковки и ДТП постороннего транспорта уменьшилось на 47 процентов с 2013 года. В отдельных районах ‒ особенно в центре города ‒ этот показатель сократился более чем на 70 процентов. Это, безусловно, результаты работы столичного руководства по созданию приоритета для движения автобусов, троллейбусов и трамваев по улицам города. Выделенные полосы и упорядоченное парковочное пространство помогают сделать поездки на наземном транспорте еще удобнее для жителей столицы», ‒ подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Напомним, что в Москве за остановку или стоянку автомобиля, вызвавшую затруднения в движении общественного транспорта, предусмотрен штраф в размере трех тысяч рублей.