ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 100, 160
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

Почти 50 тысяч раз ремонтировали остановки наземного транспорта с начала года

17.08.2018

Павильоны ожидания на московских остановках наземного транспорта ремонтировали около 50 тысяч раз с начала года. Всего с января специалисты совершили 565 тыс. выездов по санитарно-техническому обслуживанию этих сооружений.

«Мосгортранс уделяет особое внимание техническому состоянию остановок наземного транспорта – это важно для качественного обслуживания наших пассажиров. Павильоны защищают от дождя и ветра, здесь также можно укрыться от лучей солнца в жаркие летние дни. Во время выездов специалисты очищают конструкции от посторонних надписей и несанкционированных объявлений, при необходимости – проводят ремонт. Остановки обслуживают ежедневно – в работе занято более 220 человек и 100 спецавтомобилей», – рассказал заместитель главного инженера ГУП «Мосгортранс» Сергей Матвеев.

Отметим, что сегодня в Москве более 9 тысяч остановок оборудовано павильонами, которые обеспечивают комфортные условия ожидания автобусов, троллейбусов и трамваев. На самых популярных остановках ставят информационные табло и стелы, где пассажиры могут посмотреть прогноз прибытия транспорта – на остановках уже размещено более 800 таких экранов.