ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

Ответы на вопросы не вошедшие в прямой эфир передачи "Шире округ" от 26 октября 2009 года

02.11.2009

26 октября 2009 года состоялся прямой эфир с участием заместителя генерального директора Евгения Георгиевича Адамова в программе "Шире округ" телекомпании "Северо-Запад". Ввиду ограничения передачи по времени некоторые вопросы не вошли в эфир передачи.

Публикуем ответы на вопросы не вошедшие в прямой эфир 26.10.2009 года.

Елена Леонидовна Акопова, "Ввести остановку на маршруте автобуса №268кр. у Машкинского кладбища".

Организовать дополнительную остановку на маршруте автобуса №268 кр. у Машкинского кладбища в обоих направлениях возможно при условии строительства посадочных площадок и площадок под павильоны ожидания.

Схема строительства, согласованная с ОГИБДД СЗАО, была направлена в префектуру СЗАО для производства необходимых работ, откуда был получен ответ о том, что работы по строительству посадочных площадок будет выполнены в III-м квартале 2008 г.

Однако до настоящего времени работы не выполнены. Направлено повторное обращение в префектуру СЗАО 26.10.09. После окончания строительства остановка будет введена.

Наталья Михайловна, "Ввести остановку на маршруте автобуса №267 у дома 17 по бульвару Яна Райниса".

Маршрут автобуса №267 организован для транспортной связи жителей 8-го микрорайона Митина, удаленного от центра города, со станции метро "Сходненская". Ввод на маршруте остановки "Бульвара Яна Райниса, дом 20" привлечет на маршрут дополнительное количество пассажиров, следующих на короткое расстояние, что ухудшит транспортное обслуживание пассажиров для которых предназначен маршрут.

В связи с изложенным, ГУП "Мосгортранс" не планирует ввод остановки "Бульвар Яна Райниса, дом 20" на маршруте №267.

Раиса Викторовна Чистова, "Организовать маршрут автобуса от улица Живописной до гипермаркета "Ашан",

Иван Яковлевич Гришков, "Организовать маршрут автобуса от станции метро "Строгино" до гипермаркета "Ашан",

Ирина Викторовна Коршунова, "Организовать маршрут автобуса от Митина до станции метро "Речной вокзал".

Постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 г.

№840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского

пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 г.г." организация новых маршрутов в сложившейся части города не предусмотрена.

Елена Юрьевна, "Организовать работу маршрута автобуса №930к по выходным дням".

На маршруте автобуса №930 по выходным дням запланирована работа автобусов с интервалами движения с 6.00 до 8.00, с 17.00 до 20.00, с 21.00 до окончания движения - 29-31 минута, с 8.00 до 17.00 - 44 минуты, с 20.00 до 21.00 - 76 минут. Для удобства пассажиров маршрут работает по объявленному расписанию.

По данным обследования пассажиропотоков с помощью аппаратуры АСМ-ПП (автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков) маршрут автобуса №930 по выходным дням работает с нагрузкой 56 %, что значительно ниже среднесетевой (80%).

В связи с изложенным, ГУП "Мосгортранс" не планирует по выходным дням на маршруте автобуса №930 организацию коротких рейсов от 8-го микрорайона Митина до станции метро "Тушинская".

Галина Федоровна Савельева, "Организовать заезд автобусов маршрута №736 к гипермаркету "Ашан".

В целях обеспечения подвоза пассажиров из районов Митино и Строгино к магазину "Ашан" с пуском нового участка Арбатско-Покровской линии метро до станции метро "Митино" намечается изменить маршрут №736 с пропуском движения автобусов в оба направления через Мякининскую развязку и введением на МКАДе остановки "Мякинино" в обоих направлениях, которая находится в пешеходной доступности от указанного магазина (менее 400 метров). Организация заезда автобусов указанного маршрута непосредственно к магазину не планируется.

Алексей, "Какие изменения ожидают общественный транспорт в Митине после ввода метро?".

Намечается частичная корректировка маршрутной сети автобуса в районе Митино в целях обеспечения организации подвоза пассажиров из каждого микрорайона к новым станциям метро "Митино" или "Волоколаская".

Существующие беспересадочные транспортные связи со станциями Таганской линии метро "Сходненская", "Планерная" и "Тушинская" будут сохранены.

Вера Петровна, "Как планируется подвести маршруты наземного транспорта к метро "Митино".

Разрабатываемой в настоящее время схемой корректировки маршрутов наземного городского пассажирского транспорта предусматривается организация подвоза пассажиров к станции метро "Митино" по Дубравной и Митинской улицам.

В соответствии с проектом благоустройства территории посадка и высадка пассажиров будет осуществляться у обоих вестибюлей новой станции метро на размещаемых в непосредственной близости от входов в них остановках.

Виктор Петрович, "Будут ли ходить трамваи от станции метро "Сокол" до улицы Алабяна".

Проектной документацией на реконструкцию транспортного пересечения Волоколамского и Ленинградского шоссе с улицы Алабяна строительство трамвайных путей от улицы Алабяна до станции метро "Сокол" не предусматривается.

Автобус №817, 268 останавливается в луже на остановке "Метро "Планерная".

- В связи со строительством транспортно-пересадочного узла у станции метро "Планерная" размещение указанной остановки является временным и переносится в соответствии с этапами строительства. На выездном совещании 23.10.2009г. организации ЗАО "Кьютек", которая производит строительные работы поручено принять меры по устранению лужи в зоне посадочной площадки указанной остановки.

У остановки №210 от метро "Тушинская" до Митино на остановке у метро "Тушинская" построена огромная палатка и люди не могут нормально подойти к автобусу. Старая остановка была лучше. Можно ли переместить остановку с палаткой.

- По вопросу вывода остановочно-торгового модуля из зоны посадочной
площадки остановки "Метро "Тушинская" маршрутов автобуса №№210, 210с по 2-му Волоколамскому проезду направлено обращение в префектуру СЗАО.

На Карамышевской набережной для троллейбуса №№43, 61, хотелось бы сделать высадку пассажиров на нечетной стороне улицы. Автобусы маршрута №691 никогда не ждут пассажиров.

- Организовать остановку "Карамышевская набережная" для маршрутов троллейбуса №№43, 61 на нечетной стороне улицы Народного Ополчения, совместив с одноименной остановкой маршрутов автобуса №№38, 243, 271, 691, троллейбуса №19 не представляется возможным по условиям организации движения, так как троллейбусы в случае организации остановки не смогут осуществить левый поворот.

Остановка №267 автобуса "ТЦ "Ладья" несанкционированно используется частным такси, автобус не может подъехать к остановке.

- По вопросу вывода парковки частного транспорта в зоне посадочной площадки остановки "Дубравная улица" маршрутов автобуса №№267, 930, 930к по Дубравной улице при следовании к 8-му микрорайону Митино направлено обращение в ОГИБДЦ СЗАО.

Автобус маршрутом №48 идет в сторону 67-й больницы, остановочный пункт мы неоднократно просили перенести ближе к самой больнице. Решается ли как то этот вопрос?

-Остановка "Больница №67" маршрута автобуса №48 по Карамышеской набережной при следовании к Живописной улице размещена в соответствии с Нормами и правилами проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99), за перекрестком, и оборудована посадочной площадкой и павильоном ожидания.

Кроме того, указанная остановка находится на расстоянии 80 метров от входа в больницу, что является зоной пешеходной доступности.

Учитывая изложенное, перенос остановки не планируется.

Автобусы №№640, 652, 743 ходят не систематически, то сразу три, а то ни одного.

- Интервалы движения на указанных маршрутах запланированы в
соответствии со сложившимися пассажиропотоками.

Однако, дорожная обстановка на улицах и магистралях, где проходят маршруты, особенно на Волоколамском и Строгинском шоссе, МКАД, улице Исаковского, Таллинской, Строгинском бульваре, характеризуется постоянным скоплением транспорта и периодическим созданием заторовых ситуаций. Это приводит к увеличению плановых интервалов, опозданию машин из рейсов, нарушению графика движения и, как следствие, к одновременному следованию нескольких автобусов по трассе. К сожалению, случаи заторов распределяются по дням недели и периодам суток случайно, непредсказуемо и их длительность невозможно предвидеть.

Служба движения ГУП "Мосгортранс" принимает меры по стабилизации работы маршрутов. Однако дорожные помехи мешают организовать движение на должном уровне.

Контрольные проверки регулярности движения на маршрутах нарушений линейно-транспортной дисциплины со стороны водителей не выявлены.

За работой указанных маршрутов усилен линейный контроль.

Чем вызвана необходимость движения автобуса №640 на участке от улицы Исаковского до моста со скоростью около 20 км/ч? Других претензий к движению этого маршрута нет.

- На маршруте автобуса №640 расписанием предусмотрена средняя эксплуатационная скорость 17,3 км/час, с учетом остановок для посадки и высадки пассажиров по трассе следования маршрута, снижение скорости при скоплении транспорта в том числе и на вышеуказанном участке.

На конечной остановке троллейбуса №43 на Карамышевской набережной скапливается много троллейбусов, по моим наблюдениям, интервал движения они не соблюдают. Пожалуйста, наведите порядок!

- На конечной станции "Карамышевская набережная" после 9 часов расписанием предусмотрена одновременная стоянка нескольких машин, связанных с началом обеденного перерыва у водителей, рабочий день которых начинается в 4 часа - 5 часов утра, также производится отстой машин для мелкого ремонта.

Контрольные проверки регулярности движения, проводимые 23, 26 октября 2009г. нарушений линейно-транспортной дисциплины со стороны водителей не выявили.

Маршрут автобуса 638 ходит не ритмично и не отапливается зимой вообще.

- Интервалы движения на указанном маршруте запланированы в соответствии со сложившимся пассажиропотоком. Плановый выпуск автобусов на линию обеспечивается практически постоянно.

Негативное влияние на работу маршрута оказывает перегруженность прочим транспортом улично-дорожной сети на подходах к транспортно-пересадочным узлам, из-за чего систематически возникают задержки и сбои в движении автобусов особенно на МКАД, Мякининском презде, 4-ой Мякининской улице, что в свою очередь снижает качество транспортного обслуживания пассажиров (увеличение времени ожидания автобуса на остановках, продолжительность поездки). Также негативно сказывается на регулярность движения и поломки автобусов.

Служба движения ГУП "Мосгортранс" принимает меры по стабилизации работы маршрута, но дорожные помехи препятствуют организации движения на должном уровне.

Контрольные проверки регулярности движения на маршруте нарушений линейно-транспортной дисциплины со стороны водителей не выявили.

Провести более детальный анализ работы маршрута не представляется возможным в виду того, что в обращении заявителя не указана конкретная информация об увеличенных интервалах.

За работой указанного маршрута осуществляется постоянный контроль.