ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-15-15
ГУП «Мосгортранс» Пресс-служба Новости Отдельная новость

Мосгортранс привел в порядок остановки наземного транспорта

04.01.2017

Во время новогодних каникул ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание чистоте и сохранности транспортной инфраструктуры, в том числе – обслуживанию павильонов ожидания на остановочных пунктах.

«Мы стараемся предоставлять пассажирам максимально качественные услуги и обращаем внимание на все аспекты работы городского транспорта. Только в декабре специалисты Мосгортранса совершили порядка 80 тысяч выездов по санитарно-техническому обслуживанию павильонов ожидания. Из них более 4 тысяч – для проведения ремонтных работ. В преддверии праздников мы сделали все возможное, чтобы поездки и ожидание транспорта были комфортными и приятными, и просим москвичей бережно относиться к городскому имуществу», ‒ подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Сегодня более 10 000 остановок наземного городского транспорта оборудовано павильонами, в их регулярном обслуживании задействовано более 500 человек и около 150 единиц техники. За год помывка и ремонт павильонов проводятся порядка миллиона раз.