ГУП «Мосгортранс»

Канцелярия,
8:00–17:00
8 (495) 951-66-53
Горячая линия,
8:00–17:00
8 (495) 950-42-04
Автоответчик,
круглосуточно
8 (495) 953-00-61
Автовокзалы –
заказ билетов
8 (499) 940-08-43
ГУП «Мосгортранс» Пассажирам Тарифы и билеты Транспортные карты

Транспортные карты

Бесконтактные транспортные карты для проезда на наземном городском пассажирском транспорте и способы их пополнения.

С 1 января 2008 г. в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс» производится реализация и пополнение транспортных карт.

При приобретении транспортных карт взимается залоговая стоимость. Залоговая стоимость может быть возвращена при предъявлении работоспособной и неповрежденной карты в любой кассе ГУП «Мосгортранс». 

Виды транспортных карт

  • на 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок. Срок действия карт исчисляется со дня продажи или совершения последней поездки по уже действующему на момент продажи билету;
  • на 1, 5, 30, 90, 365 дней с возможностью многократного использования для оплаты проезда.

Транспортная карта не дает права на бесплатный провоз багажа.

Карта с истекшим сроком действия для прохода недействительна.

Способы пополнения

Транспортные карты можно пополнять в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс» и с помощью терминалов самообслуживания. Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт.

Также проезд в наземном городском транспорте можно оплачивать с помощью карты «Элекснет-Мосгортранс» с транспортным приложением. Более подробную информацию о функционале карты и способе ее заказа можно узнать здесь. Адреса терминалов «Элекснет» приведены по ссылке.

Пополнять транспортную карту, оплачивая проезд, можно не только после окончания услуги, но и в течение последнего месяца ее действия, при этом срок действия новой услуги добавляется к сроку, записанному на карту.

Правила пользования

Карта является сложным электронным устройством, требует аккуратного и бережного обращения. Ее запрещается подвергать сильному охлаждению и нагреву, помещать во влажную и агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.

Поврежденная по вине пользователя карта, т.е. имеющая механические, термические, химические или другие внешние повреждения, может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления новой транспортной карты (с восстановлением оплаченного срока действия).

В случае отказа работы транспортной карты необходимо обратиться в автоматизированную кассу или пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

В случае неудачного пополнения карты через терминал самообслуживания, необходимо позвонить по телефону, указанному на самом терминале или в извещении, которое выдается терминалом при окончании операции.

При утере карта не восстанавливается.