ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-33-51, доб. 169

Автостанция «Теплый Стан»

Адрес:
г. Москва, Новоясеневский проспект, вл. 4
метро «Теплый Стан»

Время работы: круглосуточно

Кассы работают с 6:00 до 0:30

Контакт-центр «Автовокзалы»
+7 (499) 940-08-43


Информация для пассажиров и посетителей автостанции «Теплый Стан»

В соответствии с требованиями действующего законодательства посетителям автостанции, не имеющим перевозочного документа, для сопровождения отправляющихся пассажиров на перроны посадки необходимо обратиться в администрацию автостанции для оформления разового пропуска.

Посетителям, сопровождающим пассажиров, необходимо иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность. Сопровождаемым пассажирам необходимо иметь при себе перевозочный документ.


Оформление билетов, багажных квитанций, а также допуск в автобус – только при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Заграничный паспорт гражданина РФ (при международных перевозках)
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Удостоверение личности военнослужащего РФ
  • Удостоверение личности моряка
  • Удостоверение личности лица без гражданства
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ
  • Военный билет военнослужащего срочной службы

Копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т.п. не являются документами, удостоверяющими личность.

Правила возврата билетов

При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денежных средств производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денежных средств за билет не производится

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г.

Направления

А
Алексин
Артемовск
Ашафенбург
Б
Белев
Бетлица
Болград
Брянск
В
Валуйки
Вязьма
Винница
Г
Гомель
Д
Дербент
Думиничи
Дятьково
Е
Евпатория
Ельня
Ефремов
Ж
Житомир
З
Залегошь
Заречье
К
Кагул
Калуга
Киев
Киреевск
Киров
Кировск
Кишинев
Козельск
Кондрово
Косов
Л
Липканы
Луганск
Людиново
М
Мариуполь
Мещовск
Минск
Могилев
О
Обнинск
Р
Рославль
С
Сорока
Сосенский
Стаханов
Сухиничи
Т
Таруса
Тбилиси
Тула
Х
Хвастовичи
Ч
Чадыр-Лунга
Черновцы
Щ
Щекино
Э
Элиста
Энергодар
Ю
Юхнов
   

Дополнительные услуги

Для удобства пассажиров на автостанции имеется зал ожидания, круглосуточная камера хранения, автоматы по продаже напитков и продуктов питания, платежный терминал, банкомат, бесплатный Wi-Fi, другие сервисы.

Прейскурант дополнительных услуг

Схема проезда

От метро «Теплый Стан»:
Первый вагон из центра. При выходе из стеклянных дверей метро повернуть направо, далее, пройдя до конца подземного перехода, повернуть налево и подняться по лестнице. Идти по Новоясеневскому проспекту около 250 метров прямо до автостанции «Теплый Стан».
Время пешеходного маршрута от метро до автостанции «Теплый Стан» составляет около 3 минут.

Автостанция «Теплый Стан» начала свою деятельность в 2003 году. В 2015 году услугами автостанции воспользовались более 500 тысяч человек. В настоящее время 47 перевозчиков осуществляют с автостанции «Теплый Стан» свыше 120 рейсов в сутки по 42 маршрутам.

Уважаемые перевозчики!
Приглашаем вас к сотрудничеству с автовокзалами и автостанциями города Москвы.

Обращайтесь в Отдел управления пассажирскими перевозками:

Начальник отдела:

Брендеева Татьяна Васильевна
+7 (499) 940-08-41, доб. 2050

Заместитель начальника отдела:

Горячев Юрий Андреевич
+7 (499) 940-08-41, доб. 2008

oupp@sa.mosgortrans.ru