ГУП «Мосгортранс»

Контакт-центр «Московский транспорт»8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) Контакт-центр «Автовокзалы» 8 (499) 940-08-43 Контакт-центр «Служба заказных перевозок» 8 (499) 940-15-15

Автостанция «Новогиреево»

Контакт-центр «Автовокзалы»
8 (499) 940-08-43

Расписания и маршруты

Время работы: с 6-00 до 24-00

Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном и междугородном сообщении осуществляется по документам, удостоверяющим личность, установленным законодательством РФ, в том числе:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет)
  • Дипломатический паспорт
  • Служебный паспорт
  • Удостоверение военнослужащего (для действующего состава)
  • Временное удостоверение личности (действует только на территории РФ)
  • Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства
  • Свидетельство о возвращении из стран СНГ
  • Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (действительно только на территории РФ)
  • Документы, согласно Указу Президента РФ от 18.02.17 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины»

Уважаемые пассажиры!
Обращаем ваше внимание, что посадка в межрегиональные/международные автобусы производится при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (для детей до 14 лет — при предъявлении оригинала свидетельства о рождении), по которому был куплен билет.

(На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 19 июля 2012 г. № 243 и Постановления Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 г.)

Правила возврата билетов

При срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денежных средств производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денежных средств за билет не производится
(Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г.)

Точки продажи билетов на рейсы автостанций:
терминалы «Элекснет» в Москве и Подмосковье (список адресов)

Приобрести билеты можно также в кассах автостанций на Павелецком железнодорожном вокзале (4 подъезд), площади Павелецкого вокзала и Новорязанской улице (у Казанского вокзала).

покупка билетов online доступна в мобильном приложении 

      

Направления

А
Атяшево
В
Волжск
З
Земетчино
И
Ибреси
Иваново
Й
Йошкар-Ола
К
Канаш
Кинешма
Киржач
Н
Новочебоксарск
П
Палех
Пучеж
С
Самара
Суздаль
Ч
Чебоксары
Ш
Шемурша
Шуя
Ю
Южа
Юрьевец

 

Дополнительные услуги 

Для удобства пассажиров на автостанции имеется зал ожидания, автоматы по продаже напитков и продуктов питания, кафе, другие сервисы.
Прейскурант дополнительных услуг

Общая информация

Автостанция «Новогиреево» оборудована в 2016 году для организации отправлений рейсов в города восточного, северо-восточного и юго-восточного направлений.

Адрес и схема проезда

ул. Перовская, 70

От метро «Новогиреево»:
На трамвае №№ 24, 34, 37 или автобусе №№ 21, 237, 247, 276, 314, 615, 645, 811.
От метро «Шоссе Энтузиастов»:
На троллейбусе № 53.
От метро «Выхино»:
На автобусе № 247, троллейбусе № 64.

Уважаемые перевозчики!
Приглашаем Вас к сотрудничеству с автовокзалами и автостанциями города Москвы.

Обращайтесь в Отдел управления пассажирскими перевозками:

Начальник отдела:

Брендеева Татьяна Васильевна
+7 (499) 940-08-41, доб. 2050

Сотрудники:

Ведущий специалист
Сасс Кристина Дмитриевна
+7 (499) 940-08-41, доб. 2084

Ведущий специалист
Горячев Юрий Андреевич
+7 (499) 940-08-41, доб. 2008

oupp@sa.mosgortrans.ru